Тенденцию подтвердил «король пива» Президент Ab Inbev Карлос Брито. В одном из последних интервью он заявил, что категория безалкогольного пива активно растет и развивается. Сегодня в портфеле компании 8% безалкогольных брендов, представленных во всем мире. К 2025 году эту цифру планируют увеличить до 20%. И на то есть причины.
«Безалкогольное пиво – напиток довольно интересный. К нему тяготеет современный покупатель, — пояснил Брито. – Посмотрите на Германию, страну, в которой этот продукт считается национальным. Так вот там — это самый быстрорастущий сегмент пивного рынка».
В этой стране участники любительских марафонов и соревнований, профессиональные спортсмены и даже олимпийская сборная после тренировок и состязаний восстанавливают силы не традиционными изотониками, а натуральным безалкогольным пивом.
«Кроме спорта, — продолжил Карлос, — в жизни есть много других, несовместимых с классическим пивом, ситуаций — от управления автомобилем до медицинских противопоказаний. Да тот же ланч! Никто ведь не станет пить пиво за обедом. Равно, как и возражать против другой категории – безалкогольного напитка.
Продажи пива в глобальных масштабах растут как в объеме, так и в капитале. Мировое потребление пива неуклонно увеличивается, а покупатели все чаще отдают предпочтение более дорогим брендам. Поэтому мы уверены, что сможем достигнуть своей амбициозной цели», — подытожил он.