Великобритания подтвердила: мировой спрос на безалкогольные вина растет. В начале июня британский ритейлер супермаркетов Asda представил в своих магазинах шампанское без спирта Nosecco. Представители компании убеждены, что новинка станет популярной, ведь в ней на 30% меньше калорий, чем в традиционном английском сидре.

Интересно, что выпускают вино не в Италии, как того требует контролируемое по происхождению наименование, а во Франции. На этикетке Nosecco производитель указывает тип игристого — Edizione Speciale Spumante и сорт, из которого его делают, — Шардоне. Во вкусе отчетливо слышны характерные для этого винограда белые цветы и оттенки яблок.

Эйприл Роджерс, торговый представитель Asda, так прокомментировала выбор компании: «В последнее время мы наблюдаем тенденцию, как все больше покупателей наших супермаркетов выбирают низко- или безалкогольные напитки. Их популярность неуклонно растет – начиная с игристых и заканчивая пивом и сидром. Мы надеемся, что запуск безалкогольного Nosecco в летний сезон позволит людям, ведущим здоровый образ жизни, не остаться без тостов вместе с вкусным игристым вином, в котором нет ни грамма алкоголя». Стоимость бутылки Nosecco почти £3.

По данным исследовательского сервиса Nielsen Scantrack, продажи продукции с низким и нулевым уровнем алкоголя в Британии выросли на 1,2% с января 2016 года, а потребление увеличилось примерно на 2%.